Вопросы-ответы

Вопрос:  Отличие РВС от других антифрикционных добавок в масла и смазки?

 Ответ:  Существует несколько типов антифрикционных добавок в масла и смазки, которые можно по некоторым параметрам сравнивать с производимой нами продукцией РВС, это:
1. Металлоплакирующие добавки.
2. Кондиционеры металлов.
3. Полимерные (тефлоновые и др.) добавки.
4. Добавки содержащие минералы (графитовые, молибденовые, алмазные и др.).

Основные отличия РВС от таких добавок заключается в следующем:
1. РВС не растворяется в маслах и других нефтепродуктах.
2. РВС не изменяет никаких характеристик самих смазывающих материалов.
3. РВС взаимодействует только с поверхностями трения, образуя на них металлокерамический защитный слой, а не пленку.
4. РВС не требует добавлений при каждой замене масла.
5. РВС позволяет решить одновременно несколько задач - уменьшить рабочие зазоры, упрочнить поверхности, снизить трение и пр.


 

 Вопрос:  Свойства образующихся при применении РВС поверхностей?

 Ответ:  Металлокерамические слои (МКЗС), образующиеся на поверхностях трения, обладают уникальными свойствами, которые не достижимы при применении других добавок:
1. МКЗС составляет единое целое с металлом, на котором он образовался.
2. МКЗС не отслаивается при работе пар трения ни при каких условиях.
3. МКЗС имеет возможность к росту над поверхностью, на которой он образовался, до оптимальной для конкретных условий величины.
4. Рост МКЗС регулируется самой системой.
5. МКЗС обладает намного большим ресурсом, чем металлы, на которых он образовался.
6. МКЗС является монокристаллом, и его шероховатость соответствует высоким классам чистоты, достигаемым только с помощью полировки, что в значительной степени снижает коэффициент трения, увеличивает пятно истинного рабочего контакта и тем самым уменьшает удельные нагрузки на рабочую поверхность.


 Вопрос:  Нужно ли добавлять РВС при замене масла в агрегате?

 Ответ:  При штатной замене масла или смазок, применяемых в агрегате, добавлять РВС нет необходимости. Мы рекомендуем делать повторные обработки с применением "РВС" только после окончания гарантийного срока. Как правило, гарантийный срок на сохранность образующихся защитных слоев МКЗС в 2-3 раза дольше, чем ресурс работы большинства применяемых масел и/или смазок. Примеры по срокам гарантий на РВС - технологию:
- двигатели легковых автомобилей с отечественными маслами - не менее 50 тыс. км;
- двигатели легковых автомобилей с импортными маслами - не менее 80 тыс. км.


 Вопрос:  Если механизм еще в отличном состоянии, какая польза от применения РВС - технологии?

 Ответ:  При применении к новым или находящимся в отличном состоянии агрегатам, РВС - технология позволяет значительно продлить их ресурс работы в параметрах паспортных значений. Кроме того, как показывает практика, такие агрегаты начинают работать с лучшими экономическими показателями по потреблению энергии (топлива), масел и т.д.

 Вопрос:  Может ли помочь РВС - технология при аварийных режимах эксплуатации механизма?

 Ответ:  Несомненно, т.к. износостойкость образующихся металлокерамических поверхностей значительно выше, чем у подавляющего большинства конструкционных сталей и сплавов.
Примерами такой износостойкости служат многократные зарегистрированные случаи работы агрегатов, обработанных по РВС - технологии, после полной потери масла (смазки) в двигателях внутреннего сгорания, редукторах, подшипниках и др.

Пример:
ДВС при пробое картера о камень в лесу, потерял все масло. После этого автомобиль с тремя пассажирами и дачным снаряжением, собственным ходом доехал до дома, а это составило около 140 км! На следующий день автомобиль собственным ходом был доставлен на СТО, а это еще около 10 км по городу (Санкт - Петербург).
Таких примеров за время нашей работы множество.
Кроме того, нами и многими нашими партнерами и представительствами специально проводятся показательные демонстрации работы разных агрегатов при полном отсутствии масел и/или смазок после их обработки по РВС - технологии.


 Вопрос:  Может ли помочь РВС - технология при работе агрегатов в жестких климатических условиях?

 Ответ:  Мы рекомендуем обязательно проводить обработку механизмов, работающих в условиях высоких или низких температур, запыленности и т.д. Эффект от обработки по РВС - технологии заключается в уникальных свойствах защитного слоя МКЗС, который образуется при этом. Этот слой способен выдерживать температурные нагрузки значительно более высокие, чем обычные конструкционные стали. Он не скалывается и не отслаивается даже при резких перепадах температур. Он не требует обязательного присутствия смазки при запуске агрегата в условиях низких температур, поэтому такие агрегаты нормально запускаются в работу при любом морозе.
Его твердость доходит до значений, близких к специальным высоколигированным сплавам, что позволяет достаточно хорошо и долго работать в присутствии абразивов (пыли).